«Яндекс.Маркет» поможет продавцам расширить ассортимент
С помощью «Яндекс.Маркета» магазины, торгующие напрямую через маркетплейс, теперь могут понять, какие товары стоит добавить в ассортимент для повышения продаж. Для этого сервис стал показывать в личном кабинете статистику по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых нет в продаже на «Маркете» или которых временно нет в наличии. Маркетплейс собирает эти данные через сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Саму статистику Маркет выдает в виде рейтингов.
Рейтинги обновляются каждую неделю. В них учитываются объемы продаж товаров за последние 30 дней. Данные «Яндекс.Маркет Аналитики» о самых популярных товарах помогут маркетплейсу увеличить ассортимент для пользователей: Вы сможете посмотреть, чего не хватает на «Маркете», и запустить недостающие товары в продажу.