В «Яндекс.Директе» появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов»
«Целевая доля рекламных расходов» позволяет онлайн-магазинам и маркетплейсам оплачивать только определенный фиксированный процент за достижение цели, например, покупку. Новая стратегия в «Директе» будет приносить конверсии и выдержит при этом целевую долю расходов на рекламу в 10% от цены товаров, которые купил пользователь. Оплата происходит только по факту случившейся конверсии.
Чтобы воспользоваться стратегией, Вам необходимо настроить в «Директе» процент, который готовы тратить на продвижение, и выбрать наиболее подходящий формат, в котором удобно передавать данные о совершенных покупках с сайта в систему, например, настроить на сайте электронную коммерцию, API в Метрике или «Дефолтный доход» в целях Метрики. Система автоматически соберет данные о динамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не выше заданного процента.