Повторяющийся контент не отрицательный фактор ранжирования в Google
По словам Джона Мюллера из Google, дублированный контент не влияет отрицательно на сайт с точки зрения поискового рейтинга. Джон Мюллер разъяснил на этой неделе неправильное представление о дублированном контенте, говоря, что это не негативный фактор ранжирования в поиске.
Повторение одного и того же контента на нескольких страницах не должно снижать рейтинг сайта в результатах поиска. На сайтах есть определенное количество дублированного контента - это нормально. Алгоритмы Google созданы, чтобы справиться с этим.
Дублированный контент - это тема, которая регулярно возникает среди SEO-специалистов, и это то, что многие практики проверяют при аудите сайта.
Если целые фрагменты контента на сайте дублируются, Google оценивает один и не показывает другой. Множественные копии одной и той же страницы не посылают отрицательных сигналов ранжирования.
Если разделы контента повторяются по всему сайту, например, контент в верхнем или нижнем колонтитуле, Мюллер подтверждает, что он также не будет отправлять отрицательные сигналы ранжирования.
«С таким дублированным контентом дело не в том, что с ним связаны отрицательные оценки. Более того, если мы найдем одну и ту же информацию на нескольких страницах в Интернете, и кто-то будет искать именно эту информацию, мы постараемся найти наиболее подходящую страницу. Поэтому, если у вас есть один и тот же контент на нескольких страницах, мы не будем показывать все эти страницы. Мы попробуем выбрать один из них и показать это. Так что дело не в том, что с этим связан какой-то негативный сигнал. Во многих случаях это нормально, когда на некоторых страницах есть общий контент ».
Google не собирается интерпретировать негативные сигналы от сканирования описания продукта, которое появляется в другом месте на сайте другого продавца.
По словам Мюллера, нижние колонтитулы веб-сайтов технически квалифицируются как дублированный контент, но это не проблема, когда речь идет о поисковом рейтинге.
«Очень распространенный случай, например, с электронной коммерцией. Если у вас есть продукт, и кто-то другой продает тот же продукт, или на веб-сайте, возможно, у вас есть нижний колонтитул, который вы разделяете на всех своих страницах, а иногда это довольно большой нижний колонтитул. Технически это дублированный контент, но мы можем с этим справиться. Так что это не должно быть проблемой ».
При этом не стоит забывать, что минус дублирующихся страниц в том, что они могут раздуть сайт и съесть краулинговый бюджет.