Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Повторяющийся контент не отрицательный фактор ранжирования в Google

По словам Джона Мюллера из Google, дублированный контент не влияет отрицательно на сайт с точки зрения поискового рейтинга. Джон Мюллер разъяснил на этой неделе неправильное представление о дублированном контенте, говоря, что это не негативный фактор ранжирования в поиске.

Повторение одного и того же контента на нескольких страницах не должно снижать рейтинг сайта в результатах поиска. На сайтах есть определенное количество дублированного контента - это нормально. Алгоритмы Google созданы, чтобы справиться с этим.

Дублированный контент - это тема, которая регулярно возникает среди SEO-специалистов, и это то, что многие практики проверяют при аудите сайта.

Если целые фрагменты контента на сайте дублируются, Google оценивает один и не показывает другой. Множественные копии одной и той же страницы не посылают отрицательных сигналов ранжирования.

Если разделы контента повторяются по всему сайту, например, контент в верхнем или нижнем колонтитуле, Мюллер подтверждает, что он также не будет отправлять отрицательные сигналы ранжирования.

«С таким дублированным контентом дело не в том, что с ним связаны отрицательные оценки. Более того, если мы найдем одну и ту же информацию на нескольких страницах в Интернете, и кто-то будет искать именно эту информацию, мы постараемся найти наиболее подходящую страницу. Поэтому, если у вас есть один и тот же контент на нескольких страницах, мы не будем показывать все эти страницы. Мы попробуем выбрать один из них и показать это. Так что дело не в том, что с этим связан какой-то негативный сигнал. Во многих случаях это нормально, когда на некоторых страницах есть общий контент ».

Google не собирается интерпретировать негативные сигналы от сканирования описания продукта, которое появляется в другом месте на сайте другого продавца.

По словам Мюллера, нижние колонтитулы веб-сайтов технически квалифицируются как дублированный контент, но это не проблема, когда речь идет о поисковом рейтинге.

«Очень распространенный случай, например, с электронной коммерцией. Если у вас есть продукт, и кто-то другой продает тот же продукт, или на веб-сайте, возможно, у вас есть нижний колонтитул, который вы разделяете на всех своих страницах, а иногда это довольно большой нижний колонтитул. Технически это дублированный контент, но мы можем с этим справиться. Так что это не должно быть проблемой ».

При этом не стоит забывать, что минус дублирующихся страниц в том, что они могут раздуть сайт и съесть краулинговый бюджет.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.