Четыре новые технологии для роста конверсий на сайтах от Яндекса
Яндекс представил набор бесплатных технологий, которые помогут увеличить конверсию сайта и упростить совершение покупок пользователям. Новые технологии доступны для интернет-магазинов в поиске, Яндекс. Браузере и приложении Яндекса.
Улучшенные сниппеты для интернет-магазинов
Сниппеты стали более информативными и привлекательными. В нем представлен рейтинг магазина, товара, его фотография и цена.
Сниппеты для интернет-магазинов работают для всех страниц, данные о которых были загружены в Яндекс.Маркет или Турбо-страницы для интернет-магазинов.
Если магазин не использует эти сервисы, он может передать данные для формирования сниппетов напрямую. Для этого нужно загрузить товарный фид в формате YML через специальный интерфейс.
Ускорение загрузки сайта
Яндекс разработал новый механизм кэширования, который позволит ускорить работу медленных сайтов и сократить время загрузки страниц. Лучше всего механизм работает на сайтах, реализованных на технологии Single-page application (SPA) и Progressive web app (PWA).
Нативная авторизация
Пользователь браузера или приложения Яндекса может авторизоваться на сайте в один клик. Если пользователь авторизовался в каком-либо сервисе Яндекса, например, в Яндекс.Музыке, а затем открыл интернет-магазин — система предложит войти на сайт с тем же логином.
Автозаполнение форм
Если пользователь однажды указал свои данные в сервисах Яндекса, то в последствии эта информация автоматически подставится в форму на сайте интернет-магазина с согласия пользователя. Ему нужно только подтвердить данные или отредактировать их при необходимости.