Google добавил инструменты для увеличения охвата в YouTube
Разработчики Google добавили новые инструменты для увеличения охвата в YouTube. Вам теперь доступны динамические подборки, обновленная система прогнозирования, коллекция материалов о повышении узнаваемости бренда в интернете.
Сведения о телерекламе в планировщике охвата теперь стали доступны во Франции, Испании и Вьетнаме. Изменилась и система прогнозирования - в сервисе «Дисплей и Видео 360» она работает для всей кампании целиком и распространяется также на YouTube, аукционы и алгоритмические сделки.
в Google Ads появился инструмент - динамические подборки YouTube. Этот сервис помогает в поиске наиболее актуального контента для продвижения товара или услуги. Динамические подборки основаны на технологии контекстного таргетинга.
На территории России динамические подборки пока недоступны, но в будущем география использования этого инструмента расширится.