В Яндекс.Справочнике появился индекс лояльности клиентов
Индекс лояльности клиентов – это оценка компании пользователями. Показатели позволяют определить, насколько клиенты довольны Вашей организацией. Сейчас индекс лояльности доступен только для «Кафе и ресторанов».
За каждый поиск определенной компании пользователю начисляются баллы. Чем больше баллов у Вашей компании, тем больше она вызывает интерес. Сервис учитывает отзывы, запросы, составление маршрута до заведения и автоматически рассчитывает коэффициент. Индекс лояльности доступен в Вашем личном кабинете в разделе «Статистика».
Как можно повысить индекс лояльности?
- Учитывайте интересы Ваших клиентов: узнавайте, что им не нравится, и работайте над тем, чтобы исправить это.
- Просмотрите отзывы у конкурентов, чтобы понять, над чем стоить поработать в Вашей компании.
- Не пренебрегайте обратной связью: клиенты запомнят Вас, если поможете им решить проблему, ответив на их вопрос.