Небольшие интернет-магазины получат доступ к Аналитике
Яндекс.Маркет Аналитика открыл новые отчеты небольшим интернет-магазинам. Объем данных, которые предоставляет Аналитика, зависит от доли магазина на рынке.
Продавцы получили доступ к отчетам: «Продажи категории», «Продажи категории верхнего уровня», «доли ценовых сегментов в категории», «Динамика средневзвешенной цены в категории».
Поменялся принцип, определяющий уровень доступа. Теперь доля относительно всей категории будет рассчитываться и в штуках, и в деньгах. Также снизился порог доступа к Аналитике: картина рынка во многих категориях расширится и и станет более детальной.
Яндекс.Маркет Аналитика работает на бартерной основе: передают обезличенные данные о заказах в обмен на доступ к отчетам в личном кабинете.