В Яндекс.Директе теперь доступны автоматические сегменты Метрики
Владельцы сайтов смогут возвращать пользователей на ресурс с помощью рекламы, обращаясь с адресным предложением к аудитории.
Если у Вас на сайте установлен счетчик, то в Директе есть возможность формирования сегментов, и настройка ретаргетинга.
Чтобы создать новое условие ретаргетинга, нужно в интерфейсе Директа перейти в Ретаргетинг, подбор аудитории – Добавить. В новом окне выбрать «Добавит условие», далее выбрать «Сегмент Метрики».
В поле с подбором сегментов станет доступен список сегментов с пометкой «Автоматический».
Вам необходимо настроить условия нацеливания и нужные таргетинги для групп объявлений. Список сегментов станет доступен для каждого счетчика, в котором предусмотрено редактирование.