Запуск метрики для медийной рекламы от Яндекса
«Яндекс.Метрика» запустила инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С помощью данного инструмента можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии после показа рекламы, охват показов и многое другое.
Данные, собранные в «Метрике», можно использовать для дальнейшей работы с аудиторией. За пару кликов Вы можете создать сегмент Аудиторий, на который можно нацелить ретаргетинг в «Директе». «Метрика» для медийной рекламы бесплатна.
Вы можете собирать данные о показах, скачивая из «Метрики» для медийной рекламы пиксель и добавить его в специальное окно в настройках «Директа».
Новый инструмент интегрирован с «Директом», «Дисплеем» и «Яндекс.Аудиториями».