Тестирование рекламных кампаний Mail.ru
A/B тесты позволят Вам настроить и оптимизировать настройки рекламных кампаний.
Иными словами:
- проанализировать эффективность креативов при одинаковых настройках целевой аудитории и ставках;
- провести сравнение различных моделей оплаты для малого бизнеса;
- проверить изменение результатов кампании при распределении бюджета на равномерный.
A/B тесты продемонстрируют Вам объявления не пересекающихся аудиторий. С помощью данных тестов Вы также можете проводить эксперименты с несколькими кампаниями одновременно.
Что важно соблюсти перед запуском тестирования?
- Убедитесь, что охват кампании позволяет провести эксперимент и получить результат.
- Для наиболее эффективного анализа лучше отводить не менее трёх дней.
Следование этим двум несложным пунктам позволит Вам провести качественное тестирование. Чтобы настроить A/B тест, перейдите в блок "Детальная настройка аудитории" в Вашем рекламном кабинете myTarget.