«ВКонтакте»: ретаргетинг по QR-кодам
Теперь «ВКонтакте» позволяет бизнесу сохранять информацию о пользователях соцсети, отсканировавших их QR-коды для дальнейшего показа им рекламы. Ретаргетинг можно настроить только по QR-коду, созданному в рекламном кабинете соцсети. Вся информация о пользователях конфиденциальна.
Вы можете создавать QR-коды для ссылок, событий, геолокаций и настроек Wi-Fi для быстрого подключения. После чего, пользователям можно будет целенаправленно предложить скидку на заинтересовавшие товары, билеты на похожие концерты и т.п.
Ретаргетинг по QR-коду поможет в дальнейшем взаимодействовать с посетителями мероприятий или точек продаж, а также оценить эффективность конкретных офлайн-площадок для рекламных целей.
У пользователей «Вконтакте» не будет возможности узнать был ли отсканированный QR-код с ретаргетингом или нет. Аналогично Вы не сможете увидеть, кому будет показана реклама, но сможете увидеть количество своих «целей».