Indoor-реклама в Яндекс.Директе
У пользователей Яндекс.Директа появилась возможность запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Indoor-реклама продается через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See).
Сейчас доступно порядка 3,5 тысяч рекламных площадок, расположенных в аптеках, супермаркетах и многих других местах в Москве и других городах России. Управление рекламной компанией происходит через интерфейс Яндекс.Директа, в котором доступен выбор площадок, а также запуск и остановка показов в любое время. Рекламодатель может производить корректировки ставок по полу, возрасту и даже погоде.
Каждый цифровой экран оснащён видеокамерой, а технология распознавания лиц позволяет с высокой точностью определять пол и возраст человека, который подошёл к экрану, а затем показывать подходящее рекламное объявление. Система автоматически закупает показ в онлайн-аукционе, и тут же транслирует контент на цифровой панели. Подбор и показ рекламы не происходит, если перед камерой никого нет или человек стоит спиной к экрану.