Яндекс обновит автостратегии в Директе
Проводится обновление линейки автоматических стратегий в Директе: они станут более удобными и функциональными. В изменения входят:
Объединение настроек похожих стратегий
Будут объеденены стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» в стратегию «Оптимизация конверсий».
«Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика», «Недельный пакет кликов» перенесут в стратегию «Оптимизация кликов».
Обновленные настройки бюджета в сетях
Яндекс в скором времени перенесёт удержание расхода кампании в сетях в пределах заданного значения внутрь стратегии ручного управления ставками. Туда же переместится возможность удерживать ставку сети ниже ставки на поиске. Задание максимальной ставки для сетей в процентах от ставки на поиске в эту стратегию перенесена не будет. Также Яндекс автоматически включит раздельное управление ставками и выставит ставку с учетом текущих настроек клиентам, использующим данную опцию.
Возможность выбора модели атрибуции
С сентября появится возможность выбора модели атрибуции при редактировании стратегии. В статистике Директа будет учитываться только тип перехода. В августе-сентябре будут обновлены автостратегии. Рекламодатели могут не перенастраивать кампани. Все настройки автоматически отоббразятся в обновленном дизайне.