Яндекс Маркет расширяет функционал
Первым нововведением в «Яндекс.Маркет» стало появление чатов, созданных магазинами в «Я.Диалогах». Все созданные чаты теперь автоматически отображаются на площадке.
Чат можно вызвать из карточек товаров и на странице предложений магазинов, в десктопной версии еще и в результатах поиска по сервису. В первом сообщении, которое придет магазину, подтянутся данные о регионе пользователя и название предложения.
Второе нововведение — это возможность магазинов отвечать на вопросы о товарах в «Я.Маркете».
Ответы на вопросы могут послужить дополнительным источником трафика. Если предложение будет на карточке товара, о котором спрашивает покупатель, «Яндекс» добавит в ответ специальный блок со ссылкой на страницу товара на сайте. В блоке отобразится цена на товар, рейтинг и количество отзывов на сервисе. Блок с предложением будет показываться только тем пользователям, которые находятся в регионе, куда магазин доставляет товары.
Ответы, которые будут даны из личного кабинета, появятся на странице вопросов с логотипом магазина и пометкой официального представителя. А если автор вопроса подписался на уведомления, то ему на почту будет отправлен ответ.
В тексты ответов на комментарии нельзя будет добавлять ссылки. Это условие было введено для того, чтобы избежать размещения посторонних ссылок от недобросовестных продавцов.
Нововведение пока работает только на десктопах. Позже его добавят и в мобильную версию Маркета.