Новые функции Турбо-страниц Яндекса
«Яндекс» начал тестирование отображения на Турбо-страницах элементов, созданных владельцами сайтов. Например, добавлена схема расстановки шахматных фигур на поле на JavaScript. Для расширения количества элементов, «Яндекс» предлагает всем желающим в специальной форме обратной связи поделиться, какие кастомизированные компоненты им хотелось бы добавить на свои Турбо-страницы.
Новые функции для интернет-магазинов
На ecommerce-сайтах появятся онлайн-оплата и корзина покупок. Приобрести товар теперь можно напрямую из списка товаров, а при переходе в корзину можно будет выбрать опции доставки. В форме заказов появится предзаполнение полей для пользователей, авторизованных в своем аккаунте в «Яндексе».
Расширенная аналитика Яндекс.Метрики
В Турбо-страница появится Вебвизор, а также отчеты для анализа эффективности Турбо-версии интернет-магазинов.
Новые блоки и виджеты на Турбо-страницах
«Яндекс» обещает до конца года добавить в Турбо-страницы:
- многоуровневое меню,
- кастомизируемые динамические формы,
- возможность встраивать опросы и викторины с платформы Apеster,
- карточки для группировки контента на странице,
- возможность фиксировать шапку сайта,
- прокрутка при просмотре галереи картинок,
- кнопка «Развернуть» для статей на десктопе,
- «хлебные крошки»,
- отметки «Нравится» для статей,
- виджеты Маркета и Дзена.
Новые форматы рекламы и возможности оптимизации
- Рекламный баннер Interscroller c параллакс-эффектом. Информация из блока будет появляться из-под контента по мере того, как пользователь будет прокручивать страницу.
- Появятся фиксированные горизонтальные sticky-блоки.
- Ручная расстановка InPage-реклама и блока над шапкой.
- InStream- и InPage-форматы появятся в ADFOX для Турбо-страниц.
- Аукциона дизайнов для Турбо-страниц позволяющий выбирать оптимальный дизайн контекстной рекламы.
- Алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах получит обновление – будут оптимизированы места расстановки рекламы и другие параметры.