Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Яндекс Директ: последние обновления

«Яндекс» продолжает работать над улучшением интерфейса и функционала сервиса «Яндекс.Директ». Среди последних нововведений: новый показатель - средняя ставка за клик, новые возможности массового редактирования, работа со смарт-баннерами, создание и редактирование медийной и видеорекламы.

Средняя ставка за клик

В кампаниях с оплатой за клик появился новый показатель «Средняя ставка за клик», позволяющий учитывать все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.

Включить данный показатель можно в меню «Мастера отчетов». Это можно сделать как на уровне кампании, так и на уровне аккаунта.

Средняя ставка начала отображаться в интерфейсе с 13 июня. С ее помощью можно увидеть, с какой ставкой кампания участвует в аукционе и отследить, в каких случаях ставка понижена, а в каком – повышена.

Также можно увидеть, выдерживается ли ставка в рамках месячного бюджета.

Массовое редактирование текстово-графических объявлений

Для редактирования сразу большого количества объявлений, необходимо выбрать нужные из списка и нажать Действие –> Редактировать или кнопку-шестеренку слева.

На странице редактирования будет доступна новая кнопка «Массовые изменения».

С помощью новой функции в объявлениях можно добавлять и удалять:

  • часть текста,
  • URL или его часть, включая трекинговые параметры,
  • отображаемую ссылку,
  • быстрые ссылки,
  • картинки,
  • Турбо-страницы,
  • видеодополнения,
  • уточнения,
  • видеокреативы,
  • цены.


Пр редактировании трекинговых параметров можно менять названия и значения параметра, основная ссылка при этом останется той же.

Медийные баннеры и видео

Медийные баннеры и видео станут отображаться, если выбрать «За показы» в новом фильтре кампаний по типу оплаты.

В стратегиях с ручным управлением можно редактировать ставку за тысячу показов на уровне фраз. Для этого необходимо выделить несколько групп медийных баннеров и с помощью переключателя над таблицей перейти во вкладку «Фразы». Далее отобразится список ключевых слов, относящихся только к выбранным группам, где ставку за тысячу показов можно менять напротив каждой фразы.

На уровне кампаний можно посмотреть бюджет медийных кампаний за определенный период.

В статистике появился столбец «Средняя цена за тысячу показов», доступный для всех уровней – кампаний групп, объявлений и фраз.

Смарт-баннеры

В новом интерфейсе доступно редактирование смарт-баннеров и удобное управление фильтрами для фидов. Работать со смарт-баннерами можно с уровня групп или объявлений. Создать его можно, нажав на кнопку в виде плюса.

Для редактирования смарт-баннера, необходимо выбрать одно или несколько объявлений и нажать кнопку со значком β.

Настроить фильтры, посмотреть или установить статистику можно с помощью кнопки «Фильтры фидов». Фильтры для фидов сортируются по параметрам. Также в них можно настраивать колонки и ключевые слова.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.