Яндекс Директ: последние обновления
«Яндекс» продолжает работать над улучшением интерфейса и функционала сервиса «Яндекс.Директ». Среди последних нововведений: новый показатель - средняя ставка за клик, новые возможности массового редактирования, работа со смарт-баннерами, создание и редактирование медийной и видеорекламы.
Средняя ставка за клик
В кампаниях с оплатой за клик появился новый показатель «Средняя ставка за клик», позволяющий учитывать все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Включить данный показатель можно в меню «Мастера отчетов». Это можно сделать как на уровне кампании, так и на уровне аккаунта.
Средняя ставка начала отображаться в интерфейсе с 13 июня. С ее помощью можно увидеть, с какой ставкой кампания участвует в аукционе и отследить, в каких случаях ставка понижена, а в каком – повышена.
Также можно увидеть, выдерживается ли ставка в рамках месячного бюджета.
Массовое редактирование текстово-графических объявлений
Для редактирования сразу большого количества объявлений, необходимо выбрать нужные из списка и нажать Действие –> Редактировать или кнопку-шестеренку слева.
На странице редактирования будет доступна новая кнопка «Массовые изменения».
С помощью новой функции в объявлениях можно добавлять и удалять:
- часть текста,
- URL или его часть, включая трекинговые параметры,
- отображаемую ссылку,
- быстрые ссылки,
- картинки,
- Турбо-страницы,
- видеодополнения,
- уточнения,
- видеокреативы,
- цены.
Пр редактировании трекинговых параметров можно менять названия и значения параметра, основная ссылка при этом останется той же.
Медийные баннеры и видео
Медийные баннеры и видео станут отображаться, если выбрать «За показы» в новом фильтре кампаний по типу оплаты.
В стратегиях с ручным управлением можно редактировать ставку за тысячу показов на уровне фраз. Для этого необходимо выделить несколько групп медийных баннеров и с помощью переключателя над таблицей перейти во вкладку «Фразы». Далее отобразится список ключевых слов, относящихся только к выбранным группам, где ставку за тысячу показов можно менять напротив каждой фразы.
На уровне кампаний можно посмотреть бюджет медийных кампаний за определенный период.
В статистике появился столбец «Средняя цена за тысячу показов», доступный для всех уровней – кампаний групп, объявлений и фраз.
Смарт-баннеры
В новом интерфейсе доступно редактирование смарт-баннеров и удобное управление фильтрами для фидов. Работать со смарт-баннерами можно с уровня групп или объявлений. Создать его можно, нажав на кнопку в виде плюса.
Для редактирования смарт-баннера, необходимо выбрать одно или несколько объявлений и нажать кнопку со значком β.
Настроить фильтры, посмотреть или установить статистику можно с помощью кнопки «Фильтры фидов». Фильтры для фидов сортируются по параметрам. Также в них можно настраивать колонки и ключевые слова.