Обновление настроек рекламных блоков Google AdSense
Google сделал проще пользование настройками рекламных блоков AdSense.
Среди изменений:
- Рекламные блоки станут адаптивными по умолчанию. Блоки с фиксированным размером можно будет создать вручную.
- Разделение на текстовые и медийные объявления больше не будет. Вместо них теперь будут работать универсальные объявления. Пользоваться текстовыми блокам можно будет, создав объявление в фиде и выбрав вариант «Создать стиль объявления вручную» и шаблон «Только текст».
- Отключение функции «Если объявления недоступны». Данный параметр больше не показывается в настройках.
- Отключение поддержки настройки стилей. При создании новых блоков Google будет автоматически включать оптимизацию для стилей текстовых объявлений.
- Отключение экспериментов, связанные с настройками, которые больше поддерживаются. В течение месяца все эксперименты с текущими настройками будут отключены.
- Отключение возможности сменить код на синхронный. Синхронный код можно будет сгенерировать только вручную.
- Исчезнет возможность добавлять клиентские каналы при создании рекламного блока.
Пока новый дизайн доступен ограниченному количеству рекламодателей.