Новые возможности Facebook для компаний малого и среднего бизнеса
Первой возможностью является создание автоматизированной рекламы. Рекламные сообщения можно создавать для Facebook, Instagram, Messenger и рекламной сети Audience Network. Для запуска автоматизированной рекламы нужно ответить на несколько вопросов о бизнесе и целях, после чего будет предложен индивидуальный маркетинговый план продвижения.
Рекламодателям доступны:
- 6 разных версий объявления с CTA-кнопками, текстом и другими элементами, основанными на информации со страницы компании;
- Персонализированные рекомендации по аудитории;
- Прогноз результатов кампании в зависимости от суммы бюджета;
- Оповещения о ходе кампании для своевременной корректировки объявлений.
Следующей возможностью является назначение встреч. С помощью данного инструмента можно назначать встречи через Facebook и Instagram, при этом клиенты смогут самостоятельно забронировать услуги. Три новых инструмента редактирования видео — автоматическая обрезка, обрезка видео и наложения изображений и текста. Данные инструменты доступны в Ads Manager и позволяют снижать затраты на создание качественного видеоконтента.