Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Оптимизация конверсий на поиске в Яндексе

Как сообщает Яндекс, во второй половине мая начнется постепенный запуск оптимизации конверсий на поиске при ручном управлении ставками в Яндекс Директе.

Название стратегии «Ручное управление» сменилось на «Ручное управление с оптимизацией».

После 15 мая система будет предсказывать вероятность конверсий только для небольшой доли трафика на поиске, понижая или повышая ставки в зависимости от прогноза. Дальше Яндекс будет постепенно расширять зону их действия на поиске.

На поиске вырастут цены?

Нет. Как сообщает Яндекс, средняя стоимость кликов в ваших рекламных кампаниях не изменится. А вот эффективность кампаний должна вырасти. Цель этого внедрения — привести больше конверсий на тот же бюджет.

Что касается цен, то автоматическая корректировка ставок работает и вниз, и вверх: за более целевых пользователей система может торговаться активнее, за менее целевых — снижать ставку. Таким образом ваш средний CPC должен остаться на привычном уровне.

Кроме того, на поиске работает модель VCG-аукциона, где списываемые деньги за клик, как правило, гораздо ниже выставленной ставки. Даже если для получения более конверсионного пользователя система применит к ставке повышающий коэффициент, списываемая цена с низкой вероятностью превысит вашу максимальную ставку.

По словам Яндекса, «алгоритмы оптимизации оперируют сигналами о поведении и интересах аудитории, которые не видит ни одна сторонняя система, и помогают вам сэкономить деньги на отдельных пользователях с меньшей вероятностью конверсии, никак не мешая биддеру в среднем закупать трафик по фразам по нужной вам цене и учитывать ваши цели.»

Ставки, выставленные вами вручную, продолжают использоваться для управления кампаниями. На некоторых отдельных кликах к ним применится понижающий или повышающий коэффициент, но в целом цены останутся на привычном вам уровне.

В качестве альтернативных вариантов управления предлагается настраивать автоматические стратегии, которые умеют ограничивать CPC и закупать клики.

Система анализирует пользовательские сессии напрямую и ориентируется на характерные полезные действия для вашего типа бизнеса — будь то оформление заказа или, например, просмотр страницы контактов.

Применить автоматическую оптимизацию стоимости клика за более и менее конверсионный трафик можно даже для сайтов, на которых нет Метрики: Директ оперирует агрегированными данными из пользовательского профиля и может спрогнозировать, насколько пользователь заинтересован в покупке, в зависимости от его прошлых поисков и поведения в интернете.

При ручном управлении ставками Яндекс рекомендует настроить ключевые цели и задать их ценность. Так алгоритмы оптимизации будут учитывать именно те целевые действия на сайте, которые вы выбрали сами.

Для контроля за CPC в Директе есть стратегия «Средняя цена клика», которая выдерживает заданное среднее значение в течение недели, и «Недельный бюджет: максимум кликов», где можно указать максимальный CPC.

Прогноз считается полностью индивидуально и учитывает среднюю конверсионность для вашей конкретной рекламной кампании. Даже если кампания имеет какую-то специфику и сильно отличается от других тематикой или поведением пользователей, корректировки применяются только в том случае, если вероятность конверсии значительно выше или ниже ваших же средних показателей в этой кампании.

Если вы ещё не настроили ключевые цели, рекомендуем вам это сделать.

Обращайтесь в ONVOLGA, мы обязательно поможем вам разобраться.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.