Яндекс Метрика: отчет «события» в AppMetrica и новые источники трафика
Яндекс внес изменения в отчет по событиям: два отчета объединены в один, а также добавлены новые метрики.
Отчеты с древовидной структурой и бета-версия, которые ранее располагались на отдельных страницах, теперь объединились в одну. Данный отчет именуется «События» и сочетает в себе преимущества древовидной структуры и плоской таблицы. Древовидная структура дает возможность увидеть общую картину и параметры разных действий, а плоская таблица показывает верхний уровень события и общую статистику.
В новый отчет из беты перебрались следующие метрики:
- Число событий на пользователя. Показывает, сколько, в среднем, конверсий в событие приходится на активного пользователя за период отчета.
- % пользователей. Показывает долю пользователей, совершивших хотя бы одно событие, от всех активных юзеров за период отчета.
Также, Яндекс внес два новых источника трафика в «Яндекс.Метрику» – рекомендательные системы и мессенджеры. Найти их можно в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика. Переходы из рекомендательных систем будут определяться автоматически, а для мессенджеров понадобится UTM-разметка.
Метрика распознает следующие рекомендованные системы: Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. Среди мессенджеров: Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры показываются в графе «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке utm_medium=messenger.
Данные о трафике, собранных при помощи рекомендательных систем и мессенджеров можно использовать для:
- Сравнивания объема трафика из различных рекомендательных систем.
- Изучать, какой тип контента предпочитают пользователи разных мессенджеров.
- Отслеживать, какие статьи популярнее всего в рекомендательных системах.