В Яндекс Маркете появятся чаты магазинов
В конце февраля на «Яндекс.Маркет» автоматически начнут отображаться чаты, созданные интернет-магазинами с помощью платформы «Яндекс.Диалоги» для Поиска Яндекса. В эксперимент будут включены все интернет-магазины - владельцы таких чатов.
Цель эксперимента — убедиться, что такие консультации увеличивают число заказов. Хорошие ответы должны показать экспертизу магазина и расположить к себе потенциальных покупателей. Кроме того, пользователи до перехода на сайт начнут получать больше информации, нужной для принятия решения о покупке. Поэтому должно стать меньше причин, чтобы уйти с сайта, не оформив заказ.
Чаты появятся на карточках товаров и в результатах поиска — сначала в мобильной версии сайта «Маркета», а потом и в десктопной. Чаты будут доступны только части пользователей. Видеть обращения и отвечать на них можно будет в системе для переписки с клиентами, которая подключена к «Яндекс.Диалогам». В текст сообщения пользователя будут добавляться данные о регионе и название предложения — если человек при написании сообщения не удалит эту информацию.
Клики по чату бесплатны для магазинов. Служба качества не станет проверять информацию, которую операторы магазина предоставляют пользователям сервиса. Если на ответы магазина пожалуются пользователи, команда «Маркета» может убрать чат с сервиса.