Яндекс Директ: обновления текстово-графических объявлений
«Яндекс.Директ» запустил эксперимент с рекламными объявлениями. Теперь к текстово-графическим объявлениям можно добавлять цену и фото товара, что позволит рекламодателям попасть в товарную галерею.
Текстово-графические объявления с ценой будут попадать в товарную галерею над результатами поиска. Для отображения товара в галереи, помимо цены, необходимо будет добавить фото. Чем больше дополнительных элементов заполнено в объявлении (изображение, быстрые ссылки и т. д.), тем больше у него шансов появиться на разных местах показа и в разных трафаретах на поиске.
Также в тексте объявления можно указать, что на данный момент на товары действуют скидки, специальные предложения и пр. Это позволит привлечь больше целевой аудитории.
Поначалу объявления с ценой будет доступно лишь 2% аудитории. Если данный эксперимент будет удачным и окажется востребованным у рекламодателей, то к завершению тестирования и полноценному запуску настройка цены появится в новом интерфейсе «Директа», а также будет добавлено массовое редактирование и управление через API.
Для всех желающих добавить цены уже сейчас такая настройка будет доступна в старом интерфейсе «Директа» на странице редактирования объявления.
Как запустить рекламу в Яндекс Директ
Задать вопрос о создании рекламной кампании и рекламе в Яндекс Вы можете по телефонам (8442) 78 18 90, 98-51-54, 8-917-338-51-54, 8-902-387-17-27, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заполните форму "Запрос: продвижение, оптимизация сайта".