Google Ads - оплата конверсий и нововведение для рекламы
Последние изменения в Google Ads дают возможность выбрать оплату конверсий вместо оплаты кликов в медийных объявлениях. Также с 2019 года сервис планирует отказаться от оверлеев с призывом к действию в объявлениях TrueView.
Оплата рекламодателем конверсии будет происходить только, если пользователь осуществит конверсионное действие на сайте. При этом стоимость конверсии не будет превышать приемлемой стоимости целевого действия (CPA). Оплата за конверсии будет доступна только при использовании стратегии «Целевая цена за конверсию». При оптимизации не будут учитываться офлайн-конверсии, импортированные конверсии и конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Пользователи не смогут производить оплату конверсии вместе с бюджетом.
С 2019 года вместо оверлеев Google Ads запустит расширение с призывом к действию. Расширение уже доступно в объявлениях формата TrueView in-stream ads. Скоро оно будет доступно и в рекламе форматов Bumper ads и TrueView video discovery.
Если Вашей основной целью продвижения является переход на сайт, то Google рекомендует использовать TrueView for action. В данный формат встроен призыв к действию, отображающийся во время показа объявления и после него.