Google Ads: кампании с серийным показом объявлений
Новый рекламный формат доступен только в YouTube: в видеороликах, на страницах каналов и на стартовой странице. Суть нововведения - показ нескольких видеороликов в нужном порядке, где пользователю поведают об истории товара или услуги. Кампанию можно создать для целей «Интерес к бренду и товарам», «Узнаваемость бренда и охват» или без цели, выбрав тип кампании «видео».
Серия объявлений это этапы последовательности, каждый из которых включает группу объявлений и видеообъявление. Для каждого этапа ставки и формат назначаются отдельно.
В последовательности можно использовать форматы TrueView In-stream и объявления-заставки. Выбор зависит от того, какую стратегию управления ставками указал рекламодатель. Пользователи могут увидеть одну и ту же последовательность один раз в 30 дней.