Яндекс Директ: динамические объявления вышли из бета-версии
С помощью динамических объявлений можно получить большое количество целевого трафика и дешевле, чем при показе обычных объявлений. Динамические объявления изменяются вместе с изменением поискового поведения пользователей, регулярно включая в себя новые запросы, которые невозможно предусмотреть при работе с обычными кампаниями.
Работая с динамическими объявлениями необходимо отслеживать и изменять поисковые фразы, по которым идут показы, и добавлять нерелевантные в список минус-слов. По каким фразам производились клики и показы можно отследить в отчете «Поисковые запросы» в Мастере отчетов, а полные данные можно выгрузить в Excel через «Заказ отчетов».
С помощью корректировок есть возможность задать условия подбора аудитории. Например, можно увеличить ставки, чтобы показывать объявление тем, кто положил товар в корзину или уже сделал заказ раньше. Это хороший способ повысить эффективность рекламной кампании.