Яндекс Директ: ключевые цели и их ценность
Теперь в настройках рекламной кампании у рекламодателей появилась возможность устанавливать ключевые цели и задавать каждой из них свою ценность. Для начала работы необходимо указать цель и далее алгоритмы оптимизации автоматически корректируют ставку с учетом указанной ценности. Таким образом, Вы сможете получить больше конверсий за прежний бюджет.
Ценность ключевой цели будет учитываться при создании всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA, так как цели для оптимизации уже указаны в них изначально. При выборе автоматической стратегии «Средняя цена конверсии» при оптимизации будут учитываться настройки, уже заданные в стратегии.
Целью по умолчанию считаются вовлеченные сессии. Если ключевая цель не указана, то алгоритмы будут оптимизировать ставки согласно прогнозу вероятности конверсий. Цели будут работать не сразу, чтобы алгоритмы их начали обрабатывать, нужно подождать пару недель.
Настройка ключевых целей
Настройка цели и их ценность происходит на странице кампании. Для этого необходимо:
- Открыть настройки кампании и найти блок настроек Метрики;
- Привязать счетчик Метрики;
- Выбрать ключевые цели и настроить их ценность.
Минимальная ценность конверсии составляет 30 копеек, количество ключевых целей не ограничено. Составную цель в Метрике также можно использовать в качестве цели кампании. Для этого нужно указать последовательность из 5 шагов, которые пользователь совершит на пути к выполнению целевого действиям.