Новые маркеры для таргетинга в Google Adwords
Новые события теперь доступны в настройке таргетинга для рекламы в Google Ads. События коснутся изменений социального статуса человека, приобретения жилья и домашнего животного.
Среди новых настроек сегментов аудитории - пользователи, которые собираются или недавно купили дом (событие - покупка дома), сделали или планируют ремонт (событие - ремонт дома), планируют устроиться на новую работу (событие - смена работы), хотят завести кошку или собаку (домашние животные), достигли пенсионного возраста (пенсия) или планируют открытие бизнеса (собственный бизнес).
Ранее были доступны только несколько событий: смена жилья, окончание учебы в ВУЗе или бракосочетание. К сожалению, на данный момент таргетинг работает только для кампаний в Gmail и видеорекламы.