Директ: Новые условия таргетинга товаров ограниченных тематик
С 20 июля в Яндекс. Директ появилось несколько новых условий для таргетинга рекламы товаров, относящихся к тематикам с ограничениями показа, таких как лекарства, нижнее белье, товары для похудения и пр.
Среди новых возможностей включен таргетинг по социальным (уровень дохода) и демографическим характеристикам (полу и возрасту пользователя). Дополнительно можно исключить из показов аудиторию, для которой не выполняется ни одного из заданных условий. Также благодаря новым условиям можно задействовать аудиторию, даже не использующую ключевые запросы.
Настраивая показы для рекламы товаров с ограничениями, проверьте, выключены ли другие условия. Если любые, кроме перечисленных выше, окажутся включены — компания запущена не будет.