Анализ эффективности рекламы в Директе стал проще
В Мастере отчетов теперь можно увидеть новые метрики - средний объем выкупаемого трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR. Показатель среднего объема трафика нужен для оценки потенциала объявлений в поиске, а взвешенный CTR (wCTR) и взвешенные показы помогут оценить эффективность объявления, учитывая выкупаемый трафик.
Данные метрики будут полезны, когда обычные показатели эффективности рекламы, например, ROI не дают полной информации. Это происходит, при сравнении разных форматов объявлений с разным объемом трафика — тогда нужно ориентироваться на показатели взвешенного CTR. Новые метрики также предоставляют дополнительную информацию, которую нужно учитывать при подборе ставок для рекламных объявлений.