Глобальное обновление почты Mail.ru
Mail.Ru Group представила новые концепцию, брендинг, и инструменты к юбилею создания почты. Обновление и развитие почтового сервиса Mail.ru компания назвала ключевым бизнес-направлением. В рамках обновления Mail.Ru Group анонсировали новый «легкий» логотип почты Mail.Ru. Планируется, что изменения оформления коснутся всех сервисов Mail.Ru Group.
Новая концепция предполагает, что почтовый сервис станет умным, полезным и безопасным. Основные задачи почты будут строится вокруг человека и его персональных планов, поэтому концепция получила название Ego.
Среди новых функций:
- Сортировка писем. Упаковка писем от интернет-магазинов в одну группу, а уведомлений соцсетей в другую. В зависимости от категории писем, сервис предложит рекомендованные действия;
- Управление рассылкой прямо из почты;
- Функция оплаты мобильного телефона.
В тестовом режиме компания запустила функцию оплаты счетов из письма. Также приняты меры по укреплению безопасности почты: нейронная сеть Marshal проанализирует поведение пользователя в сервисе сети и заблокирует его аккаунт, если оно покажется ему подозрительным.