Instagram тестирует возможность встроенной оплаты товаров
Instagram анонсировал появление нового способа оплаты товаров и услуг без необходимости перехода на сайт продавца и даже ввода информации о платеже. Пока функция работает у части американских пользователей и партнеров сервиса.
Пресс-служба сервиса подтвердила, что пользователи смогут оплатить столик в ресторане, билет в кино или любой товар, не выходя из приложения. Также будет возможно привязать дебетовую или кредитную карту, чтобы не вводить личную информацию для оплаты. Это упрощает процесс ведения бизнеса через социальную сеть, а вместе с появлением торговых тегов поможет превратить Instagram-площадку в полноценный канал продаж.
Одними из первых компаний, протестировавших возможность, стали сервис для заказа столиков в ресторанах Resy и салон красоты Victoria Belle Salon.