Яндекс. Директ уберет опцию, которая размещает рекламу на конкретной позиции
Опция «Показывать на поиске только под результатами» будет отключена. Яндекс объясняют это тем, что места на гарантированных показах становятся дорогими из-за конкуренции, и они часто стоят даже больше спецразмещения. Из-за этого выходит, что рекламодатели платят дороже, а получают меньше.
После изменений при повышении ставок, объявление можно будет разместить на более заметных рекламных местах. Обновление заработает не ранее 27 марта. Яндекс советует скорректировать рекламные кампании, где используется такая функция и при необходимости скорректировать ставки.
Данное изменение – часть большого обновления Яндекс. Директа, которое полностью заработает в апреле. Яндекс изменит подход к оценке стоимости объявлений: участники будут платить не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика.