Битрикс24. Гонконг
1 марта Битрикс24 представили новую версию продукта, в которой появился целый ряд новых инструментов: Битрикс24. Почта, CRM для услуг, контакт-центр для коммуникаций с клиентами, возможность печати документов, обмен с 1С, обновления мобильного чата, роботы в Задачах и другие функции.
Уже по традиции, имя новой версии обозначается названием города или острова, и на этот раз это Гонконг!
Краткий обзор самого важного в Битрикс24. Гонконг:
- Битрикс24. Почта. Запущен самостоятельный почтовый веб-клиент внутри Битрикс24. Теперь прямо из письма можно создать задачу, а автотрекинг почты закрепит всю цепочку писем к поставленной задаче. Письма можно прикрепить к CRM, выложить на обсуждение в чате или создать отдельное событие в календаре.
- Карточка CRM. Создание событий в таймлайне, отправка файлов в комментарии и другие дополнительные инструменты. Также появилось редактирование «по месту» (не переходя в режим редактирования поля, по клику)
- Документы в CRM. Теперь использовать шаблоны для создания документов: договоры, акты, счета-фактуры, накладные, доверенности и другие, и сразу распечатать их. Шаблон можно добавить самостоятельно, создав в любом текстовом редакторе.
- CRM для услуг. В Битрикс24 удобно оформлять сделки для тех, кто ведет бизнес полностью оффлайн или предлагает услуги (рестораны или салоны красоты). Для них сделан просмотр сделок в календаре и добавлено новое свойство "Резервирование ресурсов". Также в CRM можно резервировать время и записать клиента на услугу.
- Главной новинкой, пожалуй, стало появление интернет-магазина. В Битрикс24 Интернет-магазин, CRM и CRM-маркетинг — единое целое. Все коммуникации с клиентом идут внутри CRM, сохраняются в заказе и истории клиента.