Дополнения в Директе, прогнозирующие конверсии
В мастере отчетов Директа появилось 3 (пока тестовых) показателя для анализа качества трафика и конфигураций рекламы: сумма, цена и доля вовлечённых сессий (ВС). Пресс-служба сообщает, что на днях они появятся в интерфейсе. Новые показатели должны помочь вовремя оптимизировать компании.
Новые показатели демонстрируют прогноз конверсии на сайте (заявки, оставление контактов, подтверждение регистрации). Чем больше показатель вовлеченных сессий, тем лучше реклама справляется с задачами бизнеса, которые заданы в Директе.
Яндекс рекомендует в процессе оптимизации сосредоточиться на реальной статистике и конверсии от объявлений. При этом вовлеченные сессии дают полезный сигнал об эффективности. Конверсия на сайте (например, нажатие кнопки «Узнать подробнее») можно отслеживать на сайте с помощбю целей в «Метрике» и мгновенно сравнивать с показателями вовлеченных сессий. Если в «Метрике» трафик полезный, а в ВС нет, то это значит, что реклама может работать лучше.
Второй показатель — цена. По ней можно планировать затраты на привлечение клиента, если даже нет данных по конверсиям в целях.
И последний показатель это доля вовлеченных сессий. Он представляет собой отношение конверсионности посещений к общему количеству переходов по рекламе. С помощью него, вы можете оценить, какие рекламные площадки приносят больше полезных визитов.