Яндекс посоветовал, как сделать рекламу интересной, а не раздражающей
Яндекс поделился рекомендациями для площадок, размещающих рекламу, в которых рассказал, что они используют неправильные рекламные форматы, вынуждающие пользователей устанавливать блокировщики рекламы. Из-за этого они нередко упускают полезные предложения – например, сообщения о распродаже в любимом магазине.
Отказ от раздражающих форматов увеличит количество показов у издателей, число кликов у рекламодателей и, как следствие, сделает рекламу более полезной пользоваелю. При таких условиях реклама будет монетизироваться и набирать релевантность.
Небольшой гайд от Яндекс, о том, какую рекламу пользователь 100% захочет закрыть:
1. Она занимает весь экран и закрывается только после отсчёта времени. Сюда относятся, например, полноэкранные баннеры с обратным отсчетом. Подобная реклама заставляет пользователя ждать и контент должен быть очень стоящим, чтобы посетитель остался на странице. Совет — дайте возможность пользователю закрыть рекламу без ожидания.
2. Реклама внезапно включается с громким звуком. Речь об outstream-видеорекламе внутри контента, которая имеет звуковое сопровождение. Звук в рекламе внутри беззвучного контента может раздражать и даже напугать пользователя. При использовании звуковой рекламы лучше отключить автоматический запуск звука или предусмотреть управление громкостью.
3. Она мешает просмотру. Реклама, которая закрывает контент, прячет значительные блоки и мешает пользователя еще хуже себя ведет на мобильной версии, и в этом случае пользователь точно закроет сайт. В этом случает лучше размещать баннеры до или после контента, а также использовать статичную рекламу на бэкграунде или любой другой формат, не закрывающий контент.
Напомним, вчера Яндекс.Браузер начал фильтровать раздражающие рекламные форматы в соответствии с рекомендациями ассоциации IAB Russia.
*AB Russia- некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы