Медийная реклама в Яндекс.Директе
Медийная реклама, знакомая нам по сервису Яндекс. Дисплей теперь доступна и на других рекламных площадках Яндекса.
В данный момент идет закрытое тестирование указанной возможности в Яндекс.Директе и в планах компании, сделать ее доступной для всех, кто использует Яндекс.Директ в России и других странах с русскоязычным сегментом.
Медийная реклама будет таргетирована по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам пользователей.
У владельцев рекламный кампаний в Яндекс.Дисплее будет время для их переноса в Директ, сообщают в Яндекс. "В будущем планируется полностью перенести весь функционал рекламных компаний в Директ и создать единый многофункциональный сервис для создания разноплановых рекламных кампаний и работы с клиентами на всех этапах продаж" — так сообщает представитель группы развития рекламных продуктов Яндекса.