«Умные» баннеры для одежды и аксессуаров от Яндекс
Яндекс. Директ анонсировал новые шаблоны баннеров для рекламы одежды, обуви и аксессуаров. Такие баннеры демонстрируют товар еще до открытия вкладки с товаром, с помощью дополнительных фото и вывода характеристик.
Баннеры будут динамичными — при наведении курсора, изображения на анонсе будут увеличиваться- так удобнее рассмотреть товар ближе, не кликая на фото. Используемая информация будет подтягиваться в смарт-баннеры из YML-фида (из текстовых значений в поле param).
По клику на смарт-баннеры пользователи, как и раньше, будут переходить на детальную страницу товара в интернет-магазине. Также в режиме предпросмотра будет доступна кнопка «только в наличии», чтобы покупатели могли просматривать только актуальные товары и увеличивать конверсию кликов.
Представители Яндекса советуют использовать баннеры для поиска новых пользователей в интернете или отслеживании покупателей, прервавших поиск товара. Для этого стоит настроить показы по условиям «Смотрели товары на моем сайте» и «Интересовались похожими товарами в сети».