Яндекс дал рекомендации по привлечению клиентов во время праздников
Среди новостей «Яндекс» появилась статья, в которой компания рекомендует рекламодателям подготовиться к предстоящим праздникам.
Чтобы праздничный ажиотаж не застал Вас врасплох, «Яндекс» советует:
- Добавить больше форматов к новогоднему объявлению
Используйте конструктор креативов для создания новогодних баннеров разных форматов. Чем больше баннеров и вариантов креатива, тем больше внимания пользователей. Так же стоит учитывать, что времени осталось уже совсем мало, поэтому можно использовать возможность Конструктора генерировать идеи по URL.
- Протестировать новый МКБ и повысить популярность бренда
Тестируйте обновленный медийно-контекстный баннер. Теперь он оплачивает клики и живет в привычном и более функциональном интерфейсе «Директа», с подробной статистикой. «Яндекс» обещает рассказать о МКБ подробнее и для более широкой аудитории уже скоро.
- Добавить видеодополнения
Используя такой вид видеорекламы, Вы повысите узнаваемость бренда. Видеодополнения просты в использовании, а также бесплатны.
- Показать товар наглядно с помощью смарт-баннеров
«Яндекс» уверяет: «Офферный ретаргетинг – вариант мощный и беспроигрышный и в обычное время.». В праздники же, когда клиента отвлекает множество факторов, умные баннеры помогут о Вас не забыть и сделать выбор в вашу пользу.
- Выберите самый удачный сегмент для таргетинга
Необходимо внимательно изучить Вашу аудиторию, чтобы узнать её интересы.
Также «Яндекс» рекомендует не забывать о Клиентах и после окончания праздников. Попробуйте вернуть Клиентов, не завершивших заказ по телефону. Если Ваша компания пользуется услугами колл-трекинга, попросите Ваш колл-трекер передавать звонки в «Метрику». Получив все необходимые данные, Вы сможете выделить клиентов, собиравшихся совершить покупку, но отказавшихся в последний момент.
Подробнее о рекламе в Яндексе