Новый инструмент для локального показа рекламы от Яндекс
Яндекс запустили новый инструмент гиперлокального продвижения рекламы, который показывает рекламу для аудитории конкретной области на карте. Новый вариант настройки сегментов по геолокации получил название «Полигон». С помощью «Полигона» рекламодатель может создать любую фигуру на карте, вмещающую заданные точки.
Выбранный сегмент для рекламы регулирует область показа — теперь объявления будут показываться пользователям внутри Вашего многоугольника. Также "Полигон" позволяет показывать объявления не только людям, которые находятся в этих местах сейчас, но и тем, кто живет или работает на заданной территории, в выбранном квартале или доме.
Сужение области показа рекламы позволяет более точно таргетировать аудиторию и адаптировать формат рекламы для различных территорий. Также сегмент пользователей из «Полигона» можно сохранить в Аудиториях и впоследствии использовать его в Директе. В качестве кейса Яндекс предлагают очертить территорию конкурента и задать на ней автоматически повышаемые ставки по Вашей рекламе.
Следует отметить, что сегмент будет считаться сформированным только в том случае, если в нем насчитывается минимум 1000 человек. Максимальная площадь полигона — 10 км².