Яндекс. Карты добавили возможность рекламировать товары
Теперь в Яндекс. Картах можно размещать рекламу товаров прямо в карточке организации, а также указывать их стоимость. Любая компания может воспользоваться данной услугой в рамках приоритетного размещения в Справочнике. На цену рекламных услуг в Яндексе это не повлияет, поэтому цена по-прежнему зависит от региона, рублики и периода размещения.
Новый вид карточки компании может быть логотипом с предварительным изображением товара или акции, баннером с условиями и ссылкой, а также лентой товаров. Формат объявления может видоизменяться в соответствии с фирменным стилем рекламодателя.
После тестирования, впервые проведенного сетью Burger King, было отмечено, что взаимодействие пользователей с новой карточкой товара выросло на 35%.