Google AdWords экспериментирует с самообновлением товарных объявлений
Программа «Added by AdWords» от Google была запущена с начала 2017 года. Суть ее заключается в том, что Adwords будет автоматически составлять и предлагать объявления к публикации.
Новый этап тестирования учитывает выявленные недостатки. Начиная с прошлой недели, ограниченное число рекламодателей в США и Великобритании стали получать приглашения на участие в новой программе. Система составляет объявления на основе имеющихся подключенных расширений и целевых страниц для расчета факторов, влияющих на содержание рекламы для лучшего ROI.
В новой версии системы появились такие функции как:
Добавление периода проверки. Рекламодатели могут в течении 2 недель проверять предложенные объявления перед тем, как они будут запущены.
Новые оповещения. Рекламодатели будут получать оповещения каждый раз, когда будет создан новый вариант объявления в аккаунте.