Google пробует новое расширение для цен в товарных объявлениях
В рамках теста Google показывает новый формат цены — перечеркнутая обычная цена, а рядом цена со скидкой. Такой способ подачи стоимости позволит сделать товары, участвующие в акции, более заметными.
Тестирование нового формата цен проводится как в мобильной, так и в десктопной версии Google. Новый вид цен предусматривает показ старой цены, которая зачеркнута, а рядом с ней — новая.
Специалисты аналитического интернет-агентства Merkele находят, что такая подача значительно экономит пространство в объявлении, а значит, это позволяет разместить больше расширений. Кроме этого, такой формат поможет выделить как акционный товар, так и предложение среди конкурентных.
Google отмечает, что конкретного решения по установке расширения принято не было и тестирование проходит в обычном режиме поиска наиболее полезных предложений.