Facebook: работа с офлайн-конверсиями
Сервис для показа рекламы в Facebook Lead Ads теперь поддерживает импорт офлайн-конверсий. Новый инструмент призван помочь определить наиболее эффективные рекламные инструмента из тех, что Вы используете для продвижения своих товаров или услуг. Lead Ads можно подключить к системе контроля входящих звонков, CRM или напрямую к точкам продаж.
Возможности нового функционала
- Определение прямой зависимости между рекламой и продажами (покупка в офлайн-магазине, заказ по телефону, встреча с Клиентом);
- Создание рекламных кампаний на основе активности Ваших клиентов офлайн. Такие кампании будут иметь более высокую конверсию за счет привлечения максимально заинтересованной аудитории.
- Запуск рекламных кампаний с использованием ретаргетинга на отдельные категории пользователей.
Как пользоваться офлайн-конверсиями
Вы можете начать пользоваться новым функционалом Lead Ads одним из трех способов:
- Через нативный интерфейс менеджера офлайн-событий. В него можно загрузить данные о лидах.
- Прибегнуть к готовым инструментам прямого подключения. Речь идет о решениях для CRM от Salesforce и Marketo. Для остальных CRM потребуется искать сторонних разработчиков.
- С помощью API сервиса.