Facebook запускает новый рекламный формат для продвижения товаров
Социальная сеть Facebook сообщает о запуске нового рекламного формата — Collection. Данный формат предназначен для более эффективного продвижения товаров в социальной сети.
С помощью рекламного формата Collection Вы можете разместить объявление в лентах пользователей в виде изображений или видео. При нажатии на такое объявление появляется промостраница четырех продуктов. Товары для объявлений Вы можете выбрать как самостоятельно, так и доверить это роботу Facebook – он отберет наиболее популярные товары на Вашем сайте.
Каждое такое объявление перенаправляет клиента на каталог внутри Facebook, где он сможет просматривать до 50 товаров. При нажатии на объявление клиент переходит на Ваш сайт.
Также, для новых рекламных форматов Canvas и Collection Facebook тестирует еще один показатель — исходящие клики. Данный показатель позволит Вам получать статистику по переходам на Ваши сайты, которые сделали пользователи с помощью новых рекламных форматов. В данный момент Вы можете отслеживать только показатели по количеству кликов на объявления в ленте социальной сети.