Яндекс Директ: изменение размера минимального платежа
22 марта 2017 года изменился размер минимального платежа для запуска рекламной кампании. Теперь он составляет 1 000 рублей без учета НДС вместо прежних 300 рублей. Вместе с тем, пополнение общего счета, минимальная сумма кредитных зачислений и минимального переноса средств между кампаниями и клиентами, а также остальные финансовые показатели Директа не изменились.
Вместе с тем, изменение минимального платежа затронет работу «балансеров», или «биллингов» (инструменты на базе API Директа, с помощью которых можно распределять деньги между компаниями и клиентами). Они довольно часто используется при распределении бюджета между Директом и другими рекламными платформами.
В связи с вступившими в силу изменениями рекомендуется уже сейчас начать подготовку приложений к новым условиям запуска кампаний.