Яндекс добавил новые параметры настройки Look-alike
Новые варианты настройки look-alike таргетинга теперь доступны в Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей. Пользователи могут более точно подбирать целевую аудиторию для своего бизнеса, которая очень похожа на их клиентов, используя настройки поиска по географии и типу устройств.
Look-alike таргетинг позволяет показывать рекламу «похожей аудитории», то есть тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие. Иными словами, этот инструмент помогает рекламодателям находить потенциальных клиентов. Теперь же он стал более точным и дает возможность таргетироваться на более узкую аудиторию.
Новые параметры позволяют искать «похожих» клиентов, используя:
- Распределение по городам
Допустим, вы ведете бизнес в Новосибирске и собрали большую базу своих клиентов из этого города. И именно на эту базу вы хотите настроить look-alike. Если сохранить распределение по городам, вы получите новых похожих клиентов только из Новосибирска.
- Распределение по типам устройств
То же самое и с распределением по типам устройств. Например, если в вашем исходном сегменте треть клиентов — пользователи планшетов, а большая часть — смартфонов, то в «похожем» сегменте система постарается сохранить такое же распределение.
Для этого в интерфейс создания look-alike в Яндекc.Аудиториях добавлена возможность выбрать, нужно ли сохранить распределение по городам и типам устройств.