AdWords поможет дозвониться
C 6 февраля в AdWords появится новая функция, позволяющая автоматически подгружать в объявления номера телефонов с целевых страниц. А с 19 января в объявлениях уже начался показ номеров телефонов филиалов компаний, расположенных рядом с пользователем. Нововведение станет особенно полезным интернет-магазинам, которые делают ставку на обращения клиентов по телефону.
Как это работает
По заверениям Google добавление в объявления контекстной рекламы номера мобильного телефона будет способствовать росту их эффективности. Для этого AdWords будет автоматически сканировать посадочные страницы сайта, по которому дается реклама. В случае наличия на них четко указанного номера телефона последний будет привязан к объявлению в выдаче. При этом динамические номера телефонов (те, которые меняются в зависимости от местонахождения посетителя) подгружаться не будут.
Если Вы не заинтересованы в использовании нового функционала, то Вы можете отключить опцию в настройках рекламной кампании, но сделать это необходимо до 6 февраля.
Алгоритм отключения подгрузки телефонов в рекламные объявления:
- Авторизуйтесь в AdWords
- Перейдите на вкладку «Расширения объявлений»
- Найдите в меню отчет «Автоматические расширения»
- Кликните «Варианты автоматических расширений (дополнительно)»
- Нажмите «Изменить» рядом с пунктом «Показать все автоматические расширения для этого аккаунта»
- Выберите «Не использовать отдельные автоматические расширения для этого аккаунта»
- Отметьте расширение «Номера телефонов» и сохраните изменения.
Отметим, что пользователи довольно часто кликают на иконку телефонной трубки в объявлениях для того, чтобы быстро связаться с рекламодателем. Автоматизация добавления телефона в рекламные блоки позволит облегчить настройку рекламной кампании и увеличить количество обращений.