AdSense: показ самой прибыльной рекламы
Google AdSense даст интернет-магазинам возможность отобрать самые эффективные рекламные объявления и отключить объявления с низкими показателями конверсии. Таким образом, Вы сможете сократить количество демонстрируемых пользователям объявлений, а значит — оптимизировать свой рекламный бюджет. Для включения новой функции Вам необходимо авторизоваться в AdSense и в «Моих объявлениях» кликнуть по ссылке «Процент выполняемых запросов объявлений». Затем с помощью ползунка выберете оптимальный для себя вариант с количеством объявлений и сохраните изменения.
Если до этого Вы использовали инструмент в тестовом режиме, то для вашего аккаунта она включится автоматически. Если нет, то придется осуществить дополнительные настройки.
Использование нового функционала позволит Вам оценить как отключение тех или иных объявлений влияет на эффективность размещения в целом. Как правило, основную часть прибыли приносит меньшее количество объявлений. При этом избавление от малоприбыльных объявлений может временно снизить поток поступлений, однако в перспективе должно привести к росту доходов.
В ближайшее время Google AdSense планирует перевод всех пользователей на новый пользовательский интерфейс. Напомним, что сам интерфейс был представлен еще осенью 2016 года, но до сих пор переход на него производился только по желанию пользователей.