Яндекс Директ: реклама по адресу
Сервис контекстной рекламы «Яндекс.Директ» теперь позволяет таргетировать рекламные объявления на конкретные локации: не только по стране или городу, но и по конкретному району. Объявления можно показывать пользователям в радиусе от 500 метров до 10 километров с «привязкой» к административным районам, станциям метро, улицам, перекресткам и т.п. Благодаря нововведению Вы сможете с большей точностью находить своих потенциальных покупателей.
Как настроить
Для настройки локально таргетинга Вам необходимо в «Аудиториях» включить карту мира, а затем выбрать конкретный адрес и задать радиус для показа рекламных объявлений. Они будут показываться только тем пользователям, которые находятся в указанном радиусе. При этом, на их устройствах должна быть активной функция отслеживания геолокации.
Пользователей можно будет разбить на сегменты в соответствии со следующими условиями:
- находятся в этом месте сейчас;
- бывают здесь регулярно;
- были здесь N дней за определенный период.
Сегмент будет считаться сформированным, если система найдет не менее 1000 пользователей, подходящих под указанные условия. После его можно будет сохранить и в дальнейшем использовать в «Яндекс.Директе».
Использование гиперлокации позволит Вам привлечь «горячих» Клиентов - тех, кому могут потребоваться Ваши услуги или товары прямо сейчас. Детальная сегментация пользователей даст возможность подбирать рекламные форматы и тексты объявлений для конкретных групп пользователей.
В целом использование новой функции поможет сократить бюджет на контекстную рекламу, что особенно актуально для локального бизнеса (например, кафе, мастерская). Кроме этого, создание новых сегментов на основе данных о их местоположении позволит значительно расширить охват аудитории.