«Яндекс Директ» «уточняет» прогноз бюджета
В «Яндекс.Директ» произошло обновление инструмента «Прогноз бюджета». Теперь Вы сможете повысить точность расчета рекламного бюджета на основе данных за аналогичный сезон прошлого года. Кроме этого, появилась возможность подсчитывать расходы по мобильным кампаниям, планировать бюджет на неделю или выбирать нужную валюту.
В обновленный «Прогноз бюджета» внедрен новый алгоритм работы, увеличивающий точность подсчетов. Ранее расчет бюджета производился на основе обобщенной статистики на конкретную дату. Теперь же алгоритм берет реальные данные за аналогичный сезон и учитывает позиции, ставки, число показов, цену клика и т.д. Помимо цен Вы также можете возможный охват аудитории в зависимости от позиции объявления.
Напомним, что ранее в API «Яндекс.Директа» появились сервисы AudienceTargets иRetargetingLists. С помощью AudienceTargets можно показывать рекламу тем пользователям, которые уже проявляли интерес к Вашему предложению (были на Вашем сайте, заполняли формы обратной связи т .п.). В RetargetingLists есть возможность задать критерии отбора аудитории. Для этого используются данные об аудитории из «Метрики», а также сегменты, созданные в «Яндекс.Аудиториях». Условие отбора применяется при нацеливании на аудиторию и корректировке ставок.